Канальные вентиляторы в изолированном корпусе КУБУС 700x700 EC
(Арктос)

Канальные вентиляторы в изолированном корпусе КУБУС ЕС оснащены электронно-коммутируемым двигателем (EC-двигателем) с внешним ротором и рабочим колесом с загнутыми назад лопатками аэродинамически оптимизированной формы. Корпус вентилятора снабжён слоем изоляции из минеральной ваты толщиной 25 мм, обеспечивающей низкие шумовые характеристики. Верхняя и две боковые панели корпуса, а также выходной фланец выполнены съемными, что позволяет, при необходимости, в любой момент изменить направление подачи воздуха и сторону обслуживания вентилятора (ниже размещен чертеж и видеофильм).

Вентиляторы КУБУС ЕС предназначены для соединения с воздуховодами квадратного сечения. Степень защиты электродвигателя и клеммной коробки - IP 54

Преимущества вентиляторов КУБУС EC

  • Низкое энергопотребление. Высокий КПД двигателя (более 90%) позволяет снизить эксплуатационные затраты минимум на 30%.
  • Плавная и точная регулировка. Управление вентилятором осуществляется при помощи управляющего сигнала 0–10 В. При изменении значения управляющего сигнала вентилятор изменяет скорость вращения и подаёт ровно столько воздуха, сколько необходимо для вентиляционной системы.
  • Пусковые токи сведены к минимуму, так как встроенная электронная система управления при запуске вентилятора плавно доводит величину тока от минимальных значений до рабочего. Благодаря этому, достигается существенная экономия на электропроводке и пусковой аппаратуре.
  • Низкий уровень шума в режиме малых оборотов.
  • Длительный срок службы, высокая надежность и повышенный ресурс работы из-за отсутствия трущихся и изнашивающихся деталей.

Установка

Вентиляторы оснащены монтажными траверсами и предназначены для подвесного или напольного монтажа. В случае напольного монтажа вентиляторы могут быть укомплектованы регулируемыми по высоте опорами (опция)

Регулирование скорости

Регулирование скорости вентиляторов осуществляется внешним сигналом управления 0–10 В в диапазоне от 0 до 100%.

Защита двигателя

Все двигатели оснащены встроенной защитой от перегрузки. Все вентиляторы имеют два подсоединительных вывода реле аварии (AL), к которым можно подключать устройство аварийной сигнализации.

Аксессуары

Регуляторы скорости, модули управления, канальные нагреватели и охладители, шумоглушители, воздушные и обратные клапаны, воздушные фильтры, воздухораспределительные и регулирующие устройства, регулируемые по высоте опоры, и т.д.

Технические характеристики
 
Модель Напря- Ном. Ток, Частота Макс. t, Размеры, мм Вес, Схема
жение, мощн., А вращ., °C кг эл.
В/Гц Вт   об/мин   a b c d e f g   подкл.
КУБУС 700х700 A EC3 400/50 1920 3,0 1840 40 700 700 860 860 25 860 950 105 26
КУБУС 700х700 B EC3 400/50 5245 8,0 2570 40 700 700 860 860 25 860 950 105 26
.

Шумовые характеристики
Модель Номер   LpA LwA LwA
кривой
на дБ(A) tot 63 125 250 500 1000 2000 4000 8000
 графике
КУБУС 700х700 A EC3 11 К входу  69 76 43 56 67 71 69 69 67 66
К выходу 77 84 46 60 76 78 79 77 74 70
К окружению 62 69 35 52 69 54 56 54 51 46
7 К входу  64 71 43 58 63 65 63 64 64 58
К выходу 72 79 43 65 68 71 74 71 70 63
К окружению 56 63 33 57 61 47 51 49 47 39
КУБУС 700х700 B EC3 11 К входу 79 86 50 59 80 78 79 78 75 79
К выходу 87 94 55 63 87 87 89 86 83 83
К окружению 73 80 44 55 80 63 66 63 60 59
8 К входу 74 81 47 57 74 74 74 74 71 71
К выходу 82 89 53 61 82 82 84 81 78 77
К окружению 69 76 42 54 76 58 62 59 56 54
 
LwA tot – общий уровень шума, дБ(А)
LwA – уровень шума в октавном диапазоне, дБ(А)
LpA – уровень звукового давления на расстоянии 3,0 м в помещении с эквивалентной площадью звукопоглощения 20 м2, дБ(А).





Номер кривой на графике 11 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1
Сигнал управления, В 10 9,5 9 8,5 8 7,5 7 6 5,5 4 3,5
.



Варианты направления подачи воздуха

Верхняя и две боковые панели корпуса, а также выходной фланец выполнены съемными, что позволяет, при необходимости, в любой момент изменить направление подачи воздуха и сторону обслуживания вентилятора.




Монтаж

  • Все вентиляторы поставляются в полностью собранном виде, готовые к подключению.
  • Электрическое подключение и монтаж должны выполняться только квалифицированным персоналом в соответствии с инструкцией по монтажу.
  • Параметры электропитания должны соответствовать спецификации на табличке вентилятора.
  • Вся электропроводка и соединения должны быть выполнены в соответствии c правилами техники безопасности.
  • Электрическое подключение должно выполняться в соответствии со схемой подключения, приведённой на клеммной коробке, согласно маркировке клемм.
  • Вентиляторы должны быть заземлены.
  • При необходимости управления внешним регулятором встроенный потенциометр необходимо отключить.
  • Вентилятор должен быть установлен в соответствии с направлением потока воздуха (см. стрелку на вентиляторе).
  • Вентиляторы должны быть смонтированы таким образом, чтобы имелся доступ для безопасного обслуживания.

Условия работы

  • Вентиляторы не должны эксплуатироваться во взрывоопасных помещениях, недопустимо соединение с дымоходами.
  • Вентиляторы не допускается использовать для перемещения взрывчатых газов, пыли, сажи, муки и т.п.
  • Вентиляторы предназначены для непрерывной работы. Не рекомендуется производить частое включение и выключение вентиляторов.

Обслуживание

Единственное требуемое обслуживание – очистка. Рекомендуется производить осмотр и очистку вентилятора каждые шесть месяцев непрерывной эксплуатации для предотвращения дисбаланса или преждевременного выхода из строя.

Перед обслуживанием убедитесь, что

  • Прекращена подача напряжения.
  • Рабочее колесо вентилятора полностью остановилось.
  • Двигатель и рабочее колесо полностью остыли.

При очистке вентилятора

  • Не используйте агрессивные моющие средства, острые предметы и устройства, работающие под высоким давлением.
  • Следите, чтобы не нарушилась балансировка рабочего колеса вентилятора и отсутствовали его перекосы.
  • В случае ненормально высокого шума работы вентилятора проверьте рабочее колесо на перекос.
  • Подшипники, в случае повреждения, подлежат замене.

B случае неисправности

  • Проверить, поступает ли напряжение на вентилятор.
  • Отключить напряжение и убедиться, что рабочее колесо не заблокировано и не сработала встроенная защита двигателя.
  • Проверить подключение цепей управления и состояние реле аварии (если оно предусмотрено). Если после проверки вентилятор не включается, свяжитесь с вашим поставщиком.
  • В случае возврата вентилятора – очистить рабочее колесо; двигатель и соединительные провода не должны иметь повреждений; обязательно наличие письменного описания неисправности – заявления.


Последнее обновление 17.10.16
Производитель оставляет за собой право вносить изменения в продукцию без предварительного уведомления.
Внешний вид и характеристики продукции могут отличаться от представленных на сайте.