|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Канальные вентиляторы RKB EC
(Ostberg)
Чертеж, Размеры |
Технические характеристики |
Шумовые характеристики |
Графики |
Монтаж, Схемы подключения
Канальные вентиляторы RKB EC оснащены электронно-коммутируемым двигателем (EC-двигателем) с внешним ротором и рабочим колесом
с загнутыми назад лопатками. Двигатель и рабочее колесо вентилятора расположены на откидывающейся пластине, что делает доступ к ним лёгким, быстрым и удобным. Корпус вентилятора изготавливается из оцинкованной стали.
Вентиляторы RKB ЕС предназначены для соединения с воздуховодами прямоугольного сечения. Степень защиты электродвигателя IP 44, клеммной коробки – IP 54. Преимущества вентиляторов RKB EC
Вентиляторы могут быть установлены в любом положении. Регулирование скорости Регулирование скорости вентиляторов осуществляется в диапазоне от 0 до 100% с помощью встроенного потенциометра или внешним сигналом 0–10 В. Потенциометр установлен в клеммной коробке и при необходимости управления внешним регулятором встроенный потенциометр необходимо отключить. Защита двигателя Все двигатели оснащены встроенной защитой от перегрузки. Аксессуары Регуляторы скорости, модули управления, канальные нагреватели и охладители, шумоглушители, воздушные и обратные клапаны, воздушные фильтры, воздухораспределительные и регулирующие устройства и т.д. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Монтаж
¤ Все вентиляторы поставляются в полностью собранном виде, готовые к подключению. ¤ Электрическое подключение и монтаж должны выполняться только квалифицированным персоналом в соответствии с инструкцией по монтажу. ¤ Параметры электропитания должны соответствовать спецификации на табличке вентилятора. ¤ Вся электропроводка и соединения должны быть выполнены в соответствии c правилами техники безопасности. ¤ Электрическое подключение должно выполняться в соответствии со схемой подключения, приведённой на клеммной коробке, согласно маркировке клемм. ¤ Вентиляторы должны быть заземлены. ¤ При необходимости управления внешним регулятором встроенный потенциометр необходимо отключить. ¤ Вентилятор должен быть установлен в соответствии с направлением потока воздуха (см. стрелку на вентиляторе). ¤ Вентиляторы должны быть смонтированы таким образом, чтобы имелся доступ для безопасного обслуживания. Условия работы ¤ Вентиляторы не должны эксплуатироваться во взрывоопасных помещениях, недопустимо соединение с дымоходами. ¤ Вентиляторы не допускается использовать для перемещения взрывчатых газов, пыли, сажи, муки и т.п. ¤ Вентиляторы предназначены для непрерывной работы. Не рекомендуется производить частое включение и выключение вентиляторов. Обслуживание Единственное требуемое обслуживание – очистка. Рекомендуется производить осмотр и очистку вентилятора каждые шесть месяцев непрерывной эксплуатации для предотвращения дисбаланса или преждевременного выхода из строя. Перед обслуживанием убедитесь, что ¤ Прекращена подача напряжения. ¤ Рабочее колесо вентилятора полностью остановилось. ¤ Двигатель и рабочее колесо полностью остыли. При очистке вентилятора ¤ Не используйте агрессивные моющие средства, острые предметы и устройства, работающие под высоким давлением. ¤ Следите, чтобы не нарушилась балансировка рабочего колеса вентилятора и отсутствовали его перекосы. ¤ В случае ненормально высокого шума работы вентилятора проверьте рабочее колесо на перекос. ¤ Подшипники, в случае повреждения, подлежат замене. B случае неисправности ¤ Проверить, поступает ли напряжение на вентилятор. ¤ Отключить напряжение и убедиться, что рабочее колесо не заблокировано и не сработала встроенная защита двигателя. ¤ Проверить подключение цепей управления и состояние реле аварии (если оно предусмотрено). Если после проверки вентилятор не включается, свяжитесь с вашим поставщиком. ¤ В случае возврата вентилятора – очистить рабочее колесо; двигатель и соединительные провода не должны иметь повреждений; обязательно наличие письменного описания неисправности – заявления. Схемы подключения
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее обновление 01.07.13
Производитель оставляет за собой право вносить изменения в продукцию без предварительного уведомления. Внешний вид и характеристики продукции могут отличаться от представленных на сайте. Дополнения 10.10.16
|